NEW SALE
Самое новое, свежее, проверенное, лучшее!
Страницы: 1
Отбеливание зубов и удаление камня, для взрослых
 
У меня никогда зубы не были белоснежными. Но хотелось бы отбелить на 2-3 тона. Стоит ли связываться со стоматологическим профессиональным отбеливанием или лучше купить хорошую отбеливающую пасту и чистить зубы?

Блин! Ну не бывает же таких ровных белоснежных зубов без отбеливания?
 
МНЕ  кажется все эти отбеливания портят эмаль. Особенно пасты с отбеливателем
 
У меня от природы очень темная эмаль. Да еще и разделена на верхнюю более темную (которая ближе к десне) и нижнюю более светлую. Но я ни разу не отбеливала зубы у стоматолога. Боюсь сделать ещё хуже. Единственное, я чистила камни. Но этого тоже хватает не надолго. Они нарастают. Опыта нет, подсказать не могу.
У Малахова недавно была Овсиенко. Я, конечно, молчу за ее лицо - всё как пластилиновое после (наверняка) многочисленных операций. Но поразили зубы. Один к одному, не хуже, чем на фото выше. Импланты на все 32 - это жесть!
Наталья Мыльникова - мама двоих гномиков
 
я тоже как то хотела пройти такую процедуру, но почитала по изучала вопрос и поняла лучше желтые но здоровые зубы чем белые но вставные.))) портятся зубы очень а  пасты меня не проняли
 
Тоже смотрела передачу про это отбеливание ничего хорошего эмаль повреждают а потом проблемы с зубами начинаются
 
Ко всем моим последним несчастьям с коленом добавилась проблема с зубом. Сходила я к своему стоматологу, у которого лечу зубы уже много лет. Всё было как обычно. Она поставила мне временную пломбу. Через несколько дней поставила постоянную и у меня разнесло лицо в два раза! А на следующий день заплыл глаз. Вот это полечила! Пошла к хирургу. Разрезал десну - ничего не нашел. Поставил дренаж (кажется, так называется эта резиночка). На следующий день глаз заплыл так, что еле открылся утром. И как всегда суббота!! Пошла опять, но уже к дежурному хирургу. Опять вскрыл канал и оттуда хлынул зеленый гной.  :-!
Антибиотики...
Промывки...