NEW SALE
Самое новое, свежее, проверенное, лучшее!
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Конструирование из строителя.
 
MamArishi,Ленусь,прости забыла ответить!!!! Согласна со Светой.Можно еще просто самой начать играть,когда ребенок не занят конструктором, ребенку станет интересно и от присоединиться.
Мякиши - мягкие развивающие игушки.
 
а у нас вот такие домики....но мы только показываем кто-где и чей где домик,сами не строим
Конструирование из строителя.
 
MamArishi, конечно нормально.Максимум что должен строить ребенок в этом возрасте пирамидку из двух -трех кубиков.:)))
Мякиши - мягкие развивающие игушки.
 
Девочки,у кого детишки в "мякиши" играют?Как вам эти игрушки?
Конструирование из строителя.
 
MamArishi, что именно про него?"Лего " и "Колобок" почти одно и то же:)))))
Конструирование из строителя.
 
erbad, это педагогическая практика
Конструирование из строителя.
 
Разложи по цвету.

Материал: кирпичики Лего всех цветов 2 x 2, 4 коробки.

Цель: Закрепить цвет деталей конструктора Лего.

Правило: дети по команде ведущего раскладывают кирпичики Лего по коробочкам.

Передай кирпичик Лего.

Материал: 1 большой кирпичик Лего.

Цель: развития координации движения.

Правило: ведущий закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде ведущего: "Передавай". Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда ведущий скажет: "Стоп". Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.

Средняя группа

Методика. Дети уже знают цвет деталей, форму. Поэтому игры, немного усложняются. Дети учатся работать по карточкам, где изображение цветное. Целью игр научится пользоваться карточками, запомнить названия некоторых деталей конструктора Лего. Развиваем внимание, быстроту, координацию движений, мышление.

Найди постройку.

Материал: карточки, постройки, коробочка

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение соотнести изображенное на карточке с постройками.

Правило: дети по очереди из коробочки или мешочка достают карточку, внимательно смотрят на неё, называют, что изображено и ищут эту постройку. Кто ошибается, берет вторую карточку.

Кто быстрее.

Материал: 4 коробочки, детали конструктора Лего 2х2, 2х4 по 2 на каждого игрока.

Цель: развивать быстроту, внимание, координацию движения.

Правило: игроки делятся на две команды у каждой команды свой цвет кирпичиков Лего и своя деталь. Например, 2х2 красного цвета, 2х4 синего. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Чья команда быстрее, та и победила.

Лего на голове.

Материал: кирпичик Лего.

Цель: развитие ловкости, координации движения.

Правило: ребенок кладёт на голову кирпичик Лего. Остальные дети дают ему задания. Например: Пройти два шага, присесть, поднять одну ногу, постоять на одной ноге, покружится. Если ребенок выполнил три задания и у него не упал кирпичик с головы, значит, он выиграл и получает приз.

Старшая группа

Методика. Дети в играх более самостоятельны. Роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваем коллективизм, память, мышления, учимся заниматься по карточкам. В старшей группе занимаемся с конструктором Лего "Дакта".

Чья команда быстрее построит.

Материал: набор конструктора Лего "Дупло", образец постройки.

Цель: Учимся строить в команде, помогать друг, другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

Правило: дети разбиваются на две команды. Каждой команде даётся образец постройки. Например: дом, машина с одинаковым количеством деталей. Каждый ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает та команда, чья быстрее построит постройку.

Найди деталь такую же, как на карточке.

Материал: карточки, детали конструктора Лего "Дупло", плата.

Цель: закрепить названия деталей конструктора Лего "Дупло".

Правило: Дети по очереди берут карточку с чертежом детали конструктора Лего "Дупло". И находят такую же деталь и прикрепляют её на плату. В конце игры дети придумывают, что получилось.

Таинственный мешочек.

Материал: конструктивный набор Лего, мешочек.

Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.

Правило: ведущий держит мешочек с деталями конструктора Лего. Дети по очереди берут одну деталь и отгадывают. После вытаскивают из мешочка и всем показывают.

Разложи детали по местам.

Материал: коробочки, детали конструктора Лего 2х2,2х4,2х6,клювик, лапка, овал, полукруг.

Цель: закрепить названия конструктора Лего.

Правила: детям даются коробочки и конструктор, распределяются детали на каждого ребенка по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто все соберет без ошибок тот и выиграл.

Подготовительная группа

Методика. В подготовительной группе дети уже хорошо занимаются по карточкам, строят более сложные постройки. Цель игр развитие речи, умение работать в коллективе, помочь товарищу, развивать мышления, память.
Иммунитет под контролем.
 
amena, я слышала, что на Иммунал у многих аллергия.
17 апреля ТРЦ «Филион»
 
SEBOCHKA, классно!!!Будем ждать ,что нам придет
17 апреля ТРЦ «Филион»
 
Да и про подарки и впечатления!!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИИЗ!
Лошадиные средства
 
SEBOCHKA, :)))))))))))))))))))))))))))Обалдеть!!!!!:))))))))))))
Лошадиные средства
 
На днях куплю,попробую.Мужу идея понравилась,долго смеялся....на нем эксперимент ставить запретил!:(
Как вы относитесь к детскому Сэконд Хенду?
 
Про обувь согласна,только новую...."а зачем мне с б/у обувью и проблемы его хозяина?" - 100 баллов!
Иммунитет под контролем.
 
olesyakrasnov, эхинацея это интересно!!!
Иммунитет под контролем.
 
anastasia1584, у нас та же проблема,пол холодный,но я привыкла ходить босиком дома, и меня это не очень тревожит...а вот дочу без обуви ни-ни...
Лошадиные средства
 
Варюша,а ты можешь фотку этого шампуня выложить?
Лошадиные средства
 
Ну,девчонки,вы даете!!!!!!!!!!!!!!!;))))))))))Экспериментаторы!!!!!!!!Интер есно,а я про такой шампунь не слышала...Попробуем для начала ...на муже!!!!:))))))Конь все же лучше,чем кобыла!:)))))))))))))
Иммунитет под контролем.
 
Девочки,как вы поддерживаете,повышаете иммунитет своих деток ?Закаливаете, витамины, народные средства?
Как вы относитесь к детскому Сэконд Хенду?
 
Интересно ваше  мнение по поводу этого вопроса.Моя мама категорически против,брезгует.А вот свекровь напротив только за.Иногда приносит малявочке почти новые или совсем новые вещички по приемлемой цене ,брендовые,довольно симпатичные.А я вот как-то не могу определиться.Детские вещи  сейчас сильно бьют по карману, а растут дети очень быстро. А как у вас?
Творчество наших деток
 
erbad, оооо,какая красота..такой бы замок в огромный аквариум...шикарно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.